Что такое Триггеры
Триггеры– это различные "фишки" и механизмы на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его делать полезные действия для владельца ресурса. Под полезным действием подразумевается заказ товара, услуги (прямой доход), получение дополнительной информации (контакты, опросы), вирусные действия (лайки, расшаривания). Так же триггеры улучшают поведенеческий фактор на сайте, что способствует улучшению ранжирования ресурса в поисковых системах.
Какими же бывают триггеры?
Простые триггеры или триггеры доверия.
Самый простой триггер - порфтолио (как правило, это сразу вызывает доверие у клиентов).
Логотипы Ваших партнеров и клиентов. И чем серьезней партнеры, тем больше доверия вы вызываете.
Всеразличные награды,дипломы и сертификаты — это создаст дополнительное доверие клиентов к вам как к специалисту.
Заказать звонок.
Большинству людей либо лень звонить самостоятельно, либо неудобно в данный момент — поэтому на сайте обязательно должна быть форма «Заказать звонок», где клиенту нужно всего лишь оставить имя, телефон и удобное время для звонка (иногда комментарий). Главное не добавлять лишних полей в форму заказа звонка.
Таким образом, клиенту не приходится ждать, пока освободится нужный специалист, чтобы проконсультироваться, а также тратить деньги и время на звонок.
Гарантии — будь то возврат денег или обмен товара. Это снижает чувство страха и риска у клиента при покупке товара.
Отзывы. Тут главное не количество отзывов, а качество. Пусть их будет немного, но только от настоящих клиентов.
Всевозможные кнопки и плагины соцсетей.
Сложные или продающие триггеры.
Тизеры — обычно используются на раннем этапе продвижения товара. Как это происходит? Подается реклама в виде загадки, частичная информация о продукте, но товар не демонстрируется, что создает дополнительный интерес вокруг товара.
Пример тизерной рекламы: изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?», впоследствии элемент ребрендинга компании МТС.
Стоит отметить, что срок между созданием вопроса и предоставлением ответа не должен быть слишком долгим, чтобы интерес не успел пропасть.
Up-sell.
Пример up-sell: «3 по цене 2», продажа товаров, у которых кончается срок годности, продажа наборов подходящих товаров.
Этот прием обычно применяют к товарам, которые не очень хорошо продаются.
Кросс-маркетинг.
Заключается в том, чтобы продать к товару сопутствующие товары или услуги.
Пример: продажа швабры, а к ней специальные тряпки или моющие средства для пола.
Игры со временем.
Примеры применения: акция с ограничением по времени (например, успей оплатить в течение 24 часов, скидка 20%).
Товар дня. Осталось 2 модели товара — успей купить.
Плюсы: большая часть пользователей, которые не любят принимать решения и откладывают их на потом, все равно совершают покупку, думая, что цена хорошая. Основной мотиватор – нехватка времени. Вы сокращаете время клиента на «подумать».
Обычно ставят счетчик с обратным отсчетом «До конца акции осталось». Главное успеть убрать счетчик когда на нем будет "0", а то получится обратный эффект.
Игры с ценами или с жадностью.
Примеры: Перечеркнутая цена, новая цена.
Также можно комбинировать со счетчиком — сколько осталось времени до окончания акции (покупка со скидкой).
No comments:
Post a Comment