Sunday, 27 March 2016

Триггеры. ТРИГГЕРЫ. триггеры. ТриггерЫ.…

АААААААААААААААААА…….

Накипело!

   Тут меня клиенты постоянно спрашивают, почему я все время говорю про эти триггеры. Что такое триггеры и зачем, говорят, они мне нужны. Еще чего, буду я свой сайт любимый какой-то фигней портить. Оно мне надо. Так они мне говорят.
   Потом проходит месяц-другой, и они задают мне другие вопросы: почему посещаемость растет, а количество покупок нет, почему сайт в топе, а мы жопе?
   Гы-гы… Ну вы же не хотели портить свой сайт. Вот и получите – тихонько злорадствую я.
   Что же это за человечики триггеры такие?
   Триггеры это таки фишки, примочки, механизмы которые побуждают человека к какому либо действию. Купить, оставить свои координаты, лайкнуть, расшарить, позвонить, заказать и многое другое. То есть посредством триггеров мы подогреваем посетителя. Не в смысле подогрели-обобрали, а в смысле что из холодного лида посетитель превращается в горячего.
   Так же ко всему этому еще добавляется один бонус (особенно для молодых сайтов). Поисковые системы ранжируют сайта по многим показателям. И в последнее время одним из главных показателей стал поведенческий фактор. То есть, Гугл или Яндекс смотрят, как много времени проводят посетители на сайте и что они там делают. Интересен ли ресурс посетителям или нет. А что бы посетители задерживались на сайте, нужен интересный, полезный контент и триггеры.

   Так что господа, используйте триггеры и будет Вам счастье. А какие бывают триггеры я вкратце расписал здесь.

Взято от сюда http://serg74m.livejournal.com/

No comments:

Post a Comment